Ср. Май 1st, 2024

Выборы-2016. «Капиталист» и федеральный Институт социального маркетинга «ИНСОМАР» исследуют социально-политическую обстановку в территориях края

Новых инвесторов в Алтайском крае обезопасят от законов, ухудшающих их положение

Стартует совместный проект журнала о бизнесе «Капиталист» и Института социального маркетинга «ИНСОМАР» по исследованию отношения жителей алтайских территорий к работе местных властей, депутатов АКЗС и лидеров мнений.

В рамках реализации проекта сотрудниками московского Института «ИНСОМАР» будет проведена серия социологических исследований в муниципалитетах Алтайского края. Главным предметом анализа будет социальное самочувствие местных жителей, их отношение к работе властей региона, муниципалитета, а также депутатов, которые отвечают за территорию в парламентах.

[one_half last=”no”]ИНСОМАР — федеральная независимая исследовательская компания. Проводит маркетинговые, социально-экономические, политические исследования и анализ СМИ. Среди клиентов — Международная финансовая корпорация (IFC), Всемирный банк (WorldBank), Правительство Московской области, Московская международная валютная биржа, Институт общественного проектирования, Фонд «Политика», рейтинговое агентство «Эксперт-РА» и другие.[/one_half]Особый акцент будет сделан на деятельности депутатов Алтайского краевого заксобрания, представляющих данный избирательный округ. Это покажет, какую работу проделали «народные избранники» с момента победы на выборах в 2011 году, а также продемонстрирует их шансы на переизбираемость в 2016 году.

Ряд партий уже объявили, что начали избирательную кампанию к выборам следующего года в АКЗС и Госдуму.

Жителям региона будут задавать вопросы о том, удовлетворены ли они своей жизнью, как оценивают своё материальное положение, замечают ли они в своём муниципалитете и крае перемены к лучшему. Также будет анализироваться уровень узнаваемости местных властей в территории, осведомлённость жителей об их деятельности.

Немаловажно, что помимо оценки действующих властей, жителям будет предложено назвать лидеров общественного мнения, которые наиболее известны в муниципалитете. Помимо прочего, это может позволить определить потенциальных кандидатов на участие в выборах того или иного уровня.

Первое – пилотное — исследование проведено в городе Камень-на-Оби в январе текущего года. Результаты будут опубликованы на «Капиталисте» в понедельник, 2 февраля.