Пн. Май 20th, 2024

Выпускница АлтГУ получила приз на кинофестивале в Каннах

Выпускница АлтГУ получила приз на кинофестивале в Каннах

Режиссерская работа Галины Шароновой, выпускницы кафедры связей с общественностью и рекламы госуниверситета, в числе победителей международного фестиваля корпоративного кино в Каннах Cannes Corporate Media & TV Awards.

Cannes Corporate Media & TV Awards – это один из самых больших и престижных фестивалей корпоративного кино в мире, проводится с 2010 года. В состав жюри входят лауреаты премий Оскар и Эмми. В этом году на конкурс поступило 772 фильма со всего мира.

Документальный фильм “Тридцать первый километр”, сценарий для которого написала Галина Шаронова, взял главную награду фестиваля – золотого дельфина, в номинации “informational films”. Награждение состоялось в Каннах 16 октября.

Заявку на участие подала новосибирская видеокомпания «LBL-PRODUCTION», где Галина работает ведущим специалистом креативного отдела и сценаристом.

“Тридцать первый километр” – короткометражный фильм о работе нефтедобывающей компании Salym Petroleum Development . Создатели фильма поясняют, что это история о характере, силе взаимовыручки, новейших технологиях и высоком профессионализме. По иронии судьбы, все произошло в неподходящее время в неподходящем месте. Бескрайняя тайга, родовые угодья хантов, болота высшей категории, на поверхности которых физически нельзя стоять, 31 километр до установки подготовки нефти (а значит, до людей), всего 2 километра до крупной реки Большой Салым (которая впадает в Обь). Именно здесь специалисты Salym Petroleum Development обнаружили дефект экспортного трубопровода. В любой момент это могло привести к утечке, разрыву трубы.

Добавим, Галина Шаронова окончила АлтГУ в 2010 году, еще в студенческие годы она начала сотрудничать с «LBL-PRODUCTION». Галина написала сценарии для многих известных рекламных роликов. Например, для компании “Монро”.