Пт. Май 17th, 2024

На месте спортбара «Россия» в Барнауле открылся мужской бар «9 марта»

На месте спортбара «Россия» в Барнауле открылся мужской бар «9 марта»

Владелец спортбара «Россия» изменил концепцию заведения и сделал ребрендинг — теперь вместо него работает bro-bar «9 марта». Формат спортбара не оправдал ожиданий из-за «сезонности» — проект был прибыльным только во время крупных мировых турниров.

О причинах смены концепции заведения «Капиталисту» рассказал директор бара Евгений Копицын. По его словам, собственник изначально выбирал между двумя форматами — оригинальным мужским баром и рестораном со спортивными трансляциями. Руководство остановилось на более привычном для Барнаула формате.

— Через несколько месяцев работы спортбара мы столкнулись с тем, что люди не хотят ходить в заведение на непопулярные спортивные трансляции, — рассказал «Капиталисту» Евгений Копицын. — Если на чемпионаты мира по футболу и хоккею у нас собирался полный зал, а если мест не было, посетители даже стояли, то в остальные дни приходило весьма немного людей. В нашем городе нет культуры боления в спортбарах и армии болельщиков, которые бы составили ядро нашей аудитории.

Ребрендинг заведения делало барнаульское креативное агентство Punk You Brands. Было решено занять пустующую нишу: среди мужских заведений в Барнауле были представлены только стриптиз-клубы.

По словам Копицына, для бара выбрана концепция «места, где можно посидеть с мужиками, пообщаться и отдохнуть». Для женщин в «9 марта» вход платный — 500 рублей.

Как сказал Евгений Копицын, в спортбар «Россия» собственник вложил свыше 10 миллионов рублей. Ещё около 500 тысяч потратили на ребрендинг заведения.

В «9 марта» посетителям предлагают наряду с классическим барно-ресторанным меню и нетрадиционные блюда: например, завёрнутый в газету кусок сала, а также банка кильки в томатном соусе.

Фото — nightout.ru